Malaga Travel Guide Guía turística de Málaga Informaţii turistice Malaga Malaga, Informacja turystyczna Malaga, turistické informace Малага най-важна информация Малага туризъм Бряг на слънцето Андалусия Informação Málaga turismo Informazioni Malaga turismo Малага столица Информация Малага туризм Коста дель Соль Андалусия Málaga Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Guide du tourisme à Malaga Rejseguide for Malaga Malaga Seyahat Rehberi Malaga reisgids Malaga vodič za putovanje 马拉加 Malagai vendég kalauz

Malaga


 
 
 
 


 


Mалагa

Пляж Малаги

Конечной целью большинства посетителей Малаги являются пляжи Косты дель Соль, особенно расположенные в западной части побережья - знаменитые во всем мире за свои прозрачные воды и мелкий песок, тогда как в восточной части преобладают более каменистые пляжи с многочисленными затерянными скалами.

Как правило, пляжи здесь длинные и широкие (в среднем, 30-45), со средним уклоном в 14%. Пляжи Малаги достигают 15 км. и с Востока на Запад тянутся пляжи Эль Кандадо, Лас Акасияс, Баньос дель Кармен, Ла Малагета, Сан Андрес, Мизерикордия, Гуадалорсе и Гуадальмар. В данный момент идут работы по расширению набережной Антонио Мачадо (западная часть) до Гуадальмара, чтобы затем соединить с западной частью Косты дель Соль.

В последние годы подходят к концу огромные усилия, которые были направлены на воссоздание и очищение пляжей Малаги, а также, улучшение их инфраструктуры и установок. В результате, пляж Малагета достигает сегодня 60м. в ширину и 2500 в длину. В скором времени начнутся работы над пляжами Сан Андрес и Мизерикордия.

Для любителей загорать без купальников существует специальная, четко обозначенная, нудистская зона на пляже Гуадальмар.

Большое количество голубых флагов выданных Евросоюзом - самая лучшая гарантия высокого качества которым обладают наши пляжи, добившиеся такой большой славы благодаря чистоте и качеству услуг и установок, предлагаемых пляжами Малаги.

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.

 

 
Выучить испанский язык в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Малаги
 увеличить  

 

 

Введение | Из истории Малаги | Полезная информация | Карта Малаги | Транспорт | Транспорт | Пресса

Памятники Малаги | Музеи Малаги | Ночная жизнь в Малаге | Пляжи Малаги | Рестораны в Малаге

Venta de piso para inversion Malaga
Málaga Travel Guide Guía turística de Málaga Informaţii turistice Málaga Málaga, Informacja turystyczna Málaga, turistické informace Малага най-важна информация Малага туризъм Бряг на слънцето Андалусия Informação Málaga turismo Informazioni Málaga turismo Малага столица Информация Малага туризм Коста дель Соль Андалусия Málaga Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Guide du tourisme à Málaga Rejseguide for Málaga Málaga Seyahat Rehberi Málaga reisgids Málaga vodič za putovanje 马拉加 Malagai vendég kalauz

Málaga


 
 
 
 


 


Málaga Beaches

Málaga Beach Andalucia

The Costa del sol's beaches are the major attraction for our visitors. Internationally-renowned sands with a clear water, secluded coves and stony beaches make up the Costa del Sol's beautiful natural landscape.

These are long, wide (average of 30-45m), sandy beaches with siliceous carbonate substrata and average slopes of 14%. Together they are 15km long, and include El candado, Las acacias, baños del carmen, La Malagueta, San Andrés, Misericordia, Guadalhorce, and Guadalmar. At present work is underway on the Antonio Machado Seaside promenade and its extension to Guadalmar, which will then connect to the western side of the Costa del Sol.

In recent years great efforts have been devoted to regenerating and cleaning the beaches of Málaga, and to improving their infrastructures and facilities. As a result of regeneration work, the beach of the Malagueta is 60m wide and 2,500m long. In the near future work will begin to regenerate the beaches of La Misericordia and San Andrés

In the area of Guadalmar there is a clearly marked beach for nudists.

The many blue flags awarded by the European Union are a garantee of the high quality of our beches, which are famed both for their cleanliness and for the services and facilities they offer.

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.

 
Learn Spanish in Spain
  Cervantes Study Spanish Abroad Group or private lessons, lodging and many specialized programs in Malaga. The best way to learn spanish abroad.  


Málaga Maps
 view enlargement  

 

Introduction | Málaga history | Useful information | Málaga Maps | The weather | Getting around | Málaga Newspapers | Learn Spanish Fast

Málaga Monuments | Málaga Museums | Nightlife in Málaga | Málaga beaches | Restaurants | Bildungsurlaub Spanien